суббота, 14 мая 2011 г.

Книжки-считалки и "наблюдалки"

Как-то в блоге KOKOKOKIDS углядела ссылку на замечательную книгу неизвестного мне до этого автора Митсумаса Анно.
(сканы разворотов в блоге)
Для нас в силу возвраста очень актуально обучение счету. Идет туговато,но я и не настаиваю особо... В этой же книжке все дается в "житейской" форме, непохоже на урок, апросто рассматривание интересной картинки, которая меняется от странички к страничке. Деревушка потихоньку развивается, растет количество домиков, количество жителей, количество елочек... Очень хорошо получается непринужденно посчитать количество объектов на картинке:) Искренне советую всем деткам от 3 и далее.
У этого автора есть еще книжки:
Книжка для рассматривания картинок. Каждый раз можно находить на них что-нибудь новенькое: то какой-то сказочный сюжет в уголочке прорисован (например, в одном из деревенских огородиков тянут репку, из-за кустика выглядывает Красная шапочка), то отслеживаем одного и того же персонажа на каждой картинке...

А вот этой книжки,к сожалению не было в продаже, но я надеюсь ее найти:
Здесь больше по геометрии для малышей, как я поняла.

А вот еще парочка интересных книжек для рассматривания и поиска:
Здесь на каждойстраничке нужно найти драконов. Они везде-в камнях, в кустах, в водопадах и пр. Засасывает даже взрослых...

Аздесь каждая страничка-разворот - это картинка на тему какой-нибудь сказки. и задание на каждой страничке, кого нужно отыскать. Иногда действительно сложно. Я, например, до сих пор не отыскала парочку персонажей :)
what`s else...