среда, 30 мая 2012 г.

Про вчера

А Денис теперь – вовсе не Денис, а Панда, Донателло, Кот в сапогах, Xеловек-паук и далее по списку.
Причем упирает он на смену имени с небывалым упрямством. Вот вчера пришли в гости к Максу.
- Привет, Денис!
- Нет, я не Денис.
- Да нет, это же мой друг Денис – объясняет Макс стоящим рядом мальчишкам.
- Нет, я не Денис. Мам, как там, еще раз напомни, эту черепаху Нидзя зовут.
Напоминаю.
- Я – Донателло!


- Мам, а мы умрем?
- Да, когда-нибудь, но очень нескоро и т.д. и т.п. (объясняю долго, нудно, стараясь оставаться на позитиве).
- Мам, ну что прямо все-все умрут?
- Ну да.
- А-а-а-а, я не хочу умирать.
И так у нас через день. Почему-то эта тема не дает ему покоя. А вчера вдруг выступил с новой версией, откуда он ее принес – не знаю.
- Мам, а правда, что когда мы умрем, то потом снова родимся?

После «папиного» дня спрашиваю, чем занимались, что папа интересного рассказывал.
- Мам, ну папа же не умеет рассказывать интересные истории!
- А я? (спрашиваю в надежде получить лестный комплимент )
- А ты, конечно, умеешь 
Приятно, черт возьми 


what`s else...

Комментариев нет: