суббота, 28 апреля 2012 г.

Заглавное

Если посылать запросы во вселенную, посылать, не забывая отпустить ниточку воздушного шарика, провожая их легко и радостно, то рано или поздно вселенная пришлет свой ответ... Я в это верю... Верю, что желая хорошего и доброго (не со своей субъективной точки зрения, конечно), и ответы будут приходить светлые и теплые... Мне осталось совсем чуть-чуть - научиться отпускать ниточку :) Иногда в сети наталкиваешься на чужие мысли и понимаешь - да, это то самое! То, которое у тебя самой наболело, но в слова выразить не получается. И все крутится и крутится внутри, и хочет прорваться, но никак... Спасибо... м-м-м, наверное, авторам, но я все так скажу - вселенной - за то, что кто-то умеет выражать мои чувства в своих словах, даже не зная об этом :) Итак, что сыбвается: 1. Наконец-то у меня есть он Sony Alpha NEX3
Новая развлекушка, которой не могу наиграться:) 2. Практически доделан ремонт. Мелкие недоделки не портят мне настроения, а наоборот радуют - их постепенное решение доставляет кучу радости :) 3. Поездка в Чехию. Так "впечатлительно" я 8-ое марта не праздновала давно :) Потрясающая Прага недаром так долго "мечталась" мне :) Теперь хочется посмотреть на нее летом при свете яркого солнца - в наш приезд практически постоянно моросил дождик, все было в какой-то таинственной дымке :) Еще заехали в Карловы Вары и Кутна Гору. Надо сказать, что Кутна Гора (до сих пор абсолютно неизвестный мне городок) производит впечатление не меньше, чем столица Чехии. А когда узнаешь о тяжкой жизни средневековых шахтеров, работающих в серябряных шахтах городка,на свои кровно заработанные построивших потрясающий собор Св.Варвары, просто мурашки бегут по коже :)
4. Зацветает фаленопсис. Его повторного цветения я ждала полтора года и потеряла,честно говоря, надежду. Но нет! Набрал огромные бутончики и вот-вот раскроется :)
5. Потихоньку кучерявится мой котик. Корниш-рекс рождается гладеньким до лысости и, как обещают, к году его шерстка отрастает и начинает очаровательно курчавится. Знаю, что порода "на любителя", мама только недавно к нему привыкла и смогла взять на ручки :) А зовет его исключительно "инопланетянин". Но мне нравится :) Он смешной и нелепый, похож на неуклюжего гадкого утенка, но в то же время изящный и какой-то.... породистый. Причем, я имею ввиду породу не в плане наличия родословной :)
6. Откуда-то появилось время на DVD-фильмы. За последние три месяца я посмотрела, наверное свою бывшую 3-х летнюю порцию фильмов. Некоторые - ну прямо неиссякаемые поставщики положительных эмоций :) Я сознательно не выбираю фильмы, над которыми надо думать, размышлять, анализировать. Сейчас у меня период легких комедий и мелодрам :) "День святого Валентина" (самая трогательная сюжетная линия - с Джулией Робертс, особенно в конце фильма ); "План Б" (если исключить всю ерунду про процесс родов, особенно домашних - все не так :); "Мой сосед Тоторо " (мультяшка, очень трогательная); "Между небом и землей" (специально после фильма прочитала книжку. Редкий случай, когда фильм понравился больше)... И еще стопочка непросмотренных ждет своего часа :) 7. Бесконечно радует ребенок :) 8. Приятно строить планы на ближайшее время, независимо от мнения кого бы то ни было, рассчитывать лишь на свое время, свои деньги, свои желания... Действительно приятно :) 9. Ура, скоро закончится жутко напряженный сезон на работе. А летом мы работаем обычно до 16-00 !! :) 10. Бесконечно радуюсь своим друзьям! Спасибо, что они есть :) Независимо от того, как часто мы встречаемся, они стали практически родными :)
what`s else...

Комментариев нет: